|
От
|
Alexeich
|
|
К
|
Bronevik
|
|
Дата
|
24.05.2018 18:06:49
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
а как они должны были это "ощутить"?
== Опубликованный в прошлом году прогноз канадской Bombardier сфокусирован на самолетах той размерности, которую она производит. Маркетологи компании полагают, что до 2033 г. спрос на лайнеры от 100 до 149 мест (куда входят короткие версии Boeing 737 и А319, а также разрабатываемый канадской компанией лайнер CSeries) составит 7100 шт., или $465 млрд в денежном выражении. Embraer в своем опубликованном на прошедшем Ле-Бурже прогнозе ожидает поставку до 2034 г. 6350 реактивных самолетов вместимостью от 70 до 130 кресел, в том числе 380 – в России и странах СНГ.
Таким образом, все прогнозы мировых авиапроизводителей предусматривают значительную рыночную нишу для Sukhoi Superjet. Развернувшееся в прошлом году по-настоящему серийное производство этого самолета (выпущено 37 шт.) привело к тому, что он занял примерно 10% от общего объема продаж реактивных региональных авиалайнеров. ==
== Представитель «Гражданских самолетов Сухого» сообщил, что, по прогнозам компании, за период 2015–2034 гг. емкость рынка машин вместимостью 91–120 кресел составит 2600 единиц, а доля SSJ – 14%, т. е. 364 единицы.==
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2015/08/25/606010-prognozi-mirovih-proizvoditelei-passazhirskih-samoletov-obeschayut-bezoblachnoe-20-letie-dlya-otrasli
ПМСМ откушать 10-15% на довольно тесном рынке - немалое достижение.