От Alexeich Ответить на сообщение
К Bronevik Ответить по почте
Дата 25.05.2018 10:35:44 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

"в Кетае жевут кетайцы"

>А вот какая доля иностранных компонентов и систем в Суперджете, похоже Вы не в курсе.

В курсе. Речь о другом. Если грубо - пассажирские Эмбрайеры - это транснациональный проект на территории Бразилии, SSJ - российский проект с участием иностранных контракторов. Это совершенно разные подходы, каждый хорош по-своему. Но сравнивать их в лоб некорректно.
Доля добавленной стоимости иностранных участников в пассажирских моделях Ebraer ЕМНИС колеблется от 60 до 75% в зависомостит от модели, SSJ - 25 - 30%, доля комплектующих соотв. ок. 90% и 60%.
А что пытаетесь доказать/показать своими филиппиками Вы мне совсем непонятно. Что SSJ плохой самолет в сравнении с одноклассниками? - Это очевидно не так. Что Embraer на круг мощнее SSJ - ну разумеется, это совершенно разные структуры существенно разного размера и разного возраста. Что "даже бразильские обезьяны" делают всухую "этот глюпи рюсски" - ну так в Бразилии вовсе не обезьяны, знаете ли, я там жил, страна вполне себе серьезная ит динамичная.