|
От
|
Alexeich
|
|
К
|
Bronevik
|
|
Дата
|
24.05.2018 18:33:22
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
я ен знаю что в Вашем понимании "своя доля рынка"
10% уже заняли. Это меньше чем хотелось, но больше чем боялись. Что до "пары мелочей" - так дорогу осилит идущий. Хотя коненчо проблема обслуживания - она проблема. Вон Ан-158 надысь с эксплуатации на Кубе сняли из-за проблем с ТО, самолетки совершенно новые.
Относительно списка пользователей то (по данным реестра портала russianplanes.net - уж не знаю насколько актуального) SSJ имеется у 19 эксплуатантов, включая 7 иностранных, из 159 выпущенных и 138 находящихся "в строю", в иностранных компаниях и госзаказчиках заргеистрировано 33 штуки, в т.ч. 31 "в строю" и еще 2 отстаиваются у Индонезийцев по причинам экономическим. Т.е. примерно 25% у инозаказчика, при том что местный рынок не насыщен еще.
Хотя тут политика может внести свои неприятные коррективы - но это уже не к разработчикам и ТО претензия, а к завклубу.