|
От
|
Km
|
|
К
|
объект 925
|
|
Дата
|
26.12.2015 20:07:43
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Ре: Цпасибо, очень...
Добрый день!
>>Нет. Руль был заклинен в положении 15 градусов от диаметральной плоскости. Если бы речь шла о неисправности рулевой машины,
>++++
>речь о событиях растяннутых во времени.
>Если корабль не слушается руля, то пытаются ввести в строй второй штурвал-руль. Когда не получается идут под воду и устанавливают про 15 градусов.
Для того, чтобы установить положение руля, не обязательно идти под воду. Если даже не работают электрические указатели руля, есть механический в верхней части балера. То, что руль заклинен в положении 15 градусов, стало ясно сразу.
Переход на аварийное (запасное) управление рулём в случае выхода из строя основного - это стандартная аварийная ситуация, отрабатываемая постоянно и требующая минуту или даже меньше. Но это была другая ситуация. Вышло из строя не управление рулём, не рулевая машина, не штурвал, а сам руль - перо руля, которое стало физически мешать движению. И поставить его прямо было невозможно.
Кстати, о "втором штурвале-руле" - на Бисмарке не было даже первого, управление рулём с мостика было кнопочным.
>>Отсюда моё предположение: пытались отсоединить приводы неисправного руля, обеспечив управление пером руля другого борта, но конструкция этого не позволила.
>+++
>ну и как ето противоречит "аварийному рулю"?
Что такое "аварийный руль"?
С уважением, КМ