От объект 925 Ответить на сообщение
К объект 925 Ответить по почте
Дата 26.12.2015 20:57:56 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Ре: Морская практика для матроса А. И. Литвиненко

§ 45. ПЕРЕВОД УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕМ НА ЗАПАСНЫЙ И РУЧНОЙ АВАРИЙНЫЙ ПРИВОДЫ

Согласно Правилам Регистра Союза ССР рулевое устройство морского судна должно состоять из трех приводов: основного, запасного и аварийного. Все эти приводы должны действовать на баллер руля независимо один от другого.

Переход с основного рулевого привода на запасный не должен превышать 2 мин. Запасный рулевой привод не требуется в том случае, если основной рулевой привод состоит из двух агрегатов автономного действия.

Аварийный рулевой привод должен располагаться не ниже уровня палубы переборок судна; он не требуется, если основной или запасный рулевой привод расположен в помещении, находящемся выше самой высокой грузовой ватерлинии.

Всякий ручной привод должен быть самотормозящимся. Это требование не распространяется на румпель-тали, которые могут рассматриваться как запасный или аварийный рулевой
привод только у самоходных судов валовой вместимостью м£-нее 500 рег. т и у несамоходных судов.