|
От
|
объект 925
|
|
К
|
Km
|
|
Дата
|
26.12.2015 21:42:03
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Ре: Цпасибо, очень...
>Место неисправности и способ, которым экипаж пытался его устранить.
++++
я вам расскажу:
Перевод управления рулем на аварийный ручной привод зависит от конструкции последнего, поэтому производится по-разному(!! для вас).
Во время перехода на ручное управление руль не должен иметь самопроизвольного вращения. Для этого баллер руля, сектор или румпель зажимают специальным стопором. Роль такого стопора чаще всего выполняет фрикционный тормоз, который состоит из тормозного диска, жестко связанного с баллером руля, и зажимных колодок, стягиваемых винтовым приводом. Когда руль застопорен, замечают положение его пера (!!). Затем ручной привод проворачивают вхолостую до тех пор, пока стрелка его аксиометра не станет в положение, соответствующее углу поворота руля.
После этого переключают основной привод на аварийный.