|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
объект 925
|
|
Дата
|
06.01.2016 00:24:23
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Ре: Вода воде...
>>У Вас был вопрос про воду.
>+++
>нет. То что сейчас сырую не заливают ето ясно. Но я видел как летом из колонок доливали сырую. И в паравоз, сырую, заливать _можно_. Не рекомендуют, но можно.
Речь не про то, "сырую" или "не сырую" (хотя термин в принципе не верный), а в том, что для работы паровозов как
резервной тяги, на случай ЧС или Войны, должна работать автономная система водоснабжения на всем плече тягового обслуживания. Ибо для паровоза, вода является рабочим телом для паровых машин. Соответственно, если на линии предусмотрено в качестве резервной тяги паровозная, то система водоснабжения должна быть и поддерживаться в рабочем состоянии. Тепловозу это не надо. Вот о чем речь.
>>Не, знаю, где это у вас, но сейчас в европейской части России,
>++++
>у вас нет баз резерва с паравозами. А у нас есть. Смотри линк в ветке. Я про Боготол.
Вы не внимательно читаете, я в самом начале написал, что за Уралом, паровозы еще предусмотрены в качестве резервной тяги. Собственно там они и на магистралях проходили дольше всего. До 1975 года в Забайкалье.
>>И как он с паровозом сладит? Спросите у него, ради интереса. У машиниста паровоза, навыки специфические, например, при движении на подъем.
>+++
>он нет, но емнип он говорил что "мужики есть".
Разумеется есть. Но давно уже не массово. И с каждым годом их все меньше и меньше.
>>Знаний по содержанию паровозной инфраструктуры на случай ЧС? Не заметно, что хватает. Открою Вам тайну, не секретную и без грифа.
>++++
>тех знаний которые __у меня__есть, __мне__ хватает.
>Про паровозы и машинистов. Заправить водой, если нет колонки, можно и от водопровода как я понимаю. Все.
Можно и из речки, если уж совсем припрет. Вот только, если дело дойдет до Войны (о чем у нас и постинг), то предполагается, что водопроводы будут разрушены, и в действие должна быть введена резервная система водоснабжения.
>ПС. Когда я видел базу в Боготоле, она была раза в три больше. Ето я про "уже не нужно". В смысле, да, видно сокращение.
Ну, чисто из разговоров, с высокопоставленными руководителями ЦТ, они спят и видят, когда последний паровоз с баз резерва уйдет в металлолом. Чтоб только в музеях и ретропоездах на попечении энтузиастов.
Итак, подведем итоги. Паровозы как резервная тяга (подчеркиваю, именно как резерв, а не в качестве ретроразвлечения)требуют содержание (и при этом не использование в повседневной жизни, т.е. просто выбрасывания денег на воздух) в мирное время довольно сложной и специфичной паровозной инфраструктуры. Нужно специальное деповское оборудование, нужно снабжение углем, водой, нужен обученный персонал, машинисты, слесаря, котлонадзор.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.