|
От
|
Александр Булах
|
|
К
|
landman
|
|
Дата
|
05.07.2015 16:34:38
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Re: Лайтнинг одномоторный?...
>***На тот момент водники имели более высокие удельные показатели. особенно л.с./м2. Этим переболели все.
На какой момент? На 1937 г., когда был конкурс в результате которого победил F2А?
Это даже не смешно, так как у армейцев в это же время рассматривались истребители с гораздо более высокими характеристиками.
>***Я говорил про одномоторники, а Вы про Лайтнинг. Вас ничего не смущает?
Дело не в одномоторниках, а в том, что командование флота решило привлечь к конкурсу на новые истребители нетрадиционных поставщиков авиатехники. Ни "Бэлл", ни "Локхид" до этого с флотом не работали.
Тут речь о тенденции. "Грумман" с прототипом "Уайлдкэта" села в лужу и поэтому позвали новых исполнителей.
Во что могла превратится "Аэробонита" (макс.взл. вес 7200 фунтов) можно только догадываться. Во всяком случае при примерно том же взлётном весе Р-39М (7430 фунтов) и Р-39N (7274 фунтов) явно предпочтительнее по скоростным характеристикам, нежели F4F.
P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.