|
От
|
landman
|
|
К
|
Александр Булах
|
|
Дата
|
05.07.2015 18:33:26
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Re: Лайтнинг одномоторный?...
Доброго всем времени суток
>>***На тот момент водники имели более высокие удельные показатели. особенно л.с./м2. Этим переболели все.
>
>На какой момент? На 1937 г., когда был конкурс в результате которого победил F2А?
>Это даже не смешно, так как у армейцев в это же время рассматривались истребители с гораздо более высокими характеристиками.
***Было не смешно пока двухрядные "звезды" не довели. А так где то с 37 по 41 "водники" нагибали. А потом года три "звезды" опять нагибали, потом все вроде ровнехонько стало. Но почти сразу же пришел писец ГТД.
>>***Я говорил про одномоторники, а Вы про Лайтнинг. Вас ничего не смущает?
>
>Дело не в одномоторниках, а в том, что командование флота решило привлечь к конкурсу на новые истребители нетрадиционных поставщиков авиатехники. Ни "Бэлл", ни "Локхид" до этого с флотом не работали.
>Тут речь о тенденции. "Грумман" с прототипом "Уайлдкэта" села в лужу и поэтому позвали новых исполнителей.
>Во что могла превратится "Аэробонита" (макс.взл. вес 7200 фунтов) можно только догадываться. Во всяком случае при примерно том же взлётном весе Р-39М (7430 фунтов) и Р-39N (7274 фунтов) явно предпочтительнее по скоростным характеристикам, нежели F4F.
*** Ну и у нас Поликарпова решили потеснить. И только у Яковлева (привет Динамику!) что то путнее получилось. Ну не смогли двигателисты нарастить литраж "водников", а по литровой удельной мощности затык вышел. Причем затык вполне объективный, уперлись и в нефтехимию и в тепловые режимы и в общую культуру производства.
>P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.
***Верю
С уважением Олег