От Александр Булах
К landman
Дата 05.07.2015 16:34:38
Рубрики WWII; Флот; ВВС;

Re: Лайтнинг одномоторный?...

>***На тот момент водники имели более высокие удельные показатели. особенно л.с./м2. Этим переболели все.

На какой момент? На 1937 г., когда был конкурс в результате которого победил F2А?
Это даже не смешно, так как у армейцев в это же время рассматривались истребители с гораздо более высокими характеристиками.

>***Я говорил про одномоторники, а Вы про Лайтнинг. Вас ничего не смущает?

Дело не в одномоторниках, а в том, что командование флота решило привлечь к конкурсу на новые истребители нетрадиционных поставщиков авиатехники. Ни "Бэлл", ни "Локхид" до этого с флотом не работали.
Тут речь о тенденции. "Грумман" с прототипом "Уайлдкэта" села в лужу и поэтому позвали новых исполнителей.
Во что могла превратится "Аэробонита" (макс.взл. вес 7200 фунтов) можно только догадываться. Во всяком случае при примерно том же взлётном весе Р-39М (7430 фунтов) и Р-39N (7274 фунтов) явно предпочтительнее по скоростным характеристикам, нежели F4F.

P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.

От landman
К Александр Булах (05.07.2015 16:34:38)
Дата 05.07.2015 18:33:26

Re: Лайтнинг одномоторный?...

Доброго всем времени суток
>>***На тот момент водники имели более высокие удельные показатели. особенно л.с./м2. Этим переболели все.
>
>На какой момент? На 1937 г., когда был конкурс в результате которого победил F2А?
>Это даже не смешно, так как у армейцев в это же время рассматривались истребители с гораздо более высокими характеристиками.

***Было не смешно пока двухрядные "звезды" не довели. А так где то с 37 по 41 "водники" нагибали. А потом года три "звезды" опять нагибали, потом все вроде ровнехонько стало. Но почти сразу же пришел писец ГТД.

>>***Я говорил про одномоторники, а Вы про Лайтнинг. Вас ничего не смущает?
>
>Дело не в одномоторниках, а в том, что командование флота решило привлечь к конкурсу на новые истребители нетрадиционных поставщиков авиатехники. Ни "Бэлл", ни "Локхид" до этого с флотом не работали.
>Тут речь о тенденции. "Грумман" с прототипом "Уайлдкэта" села в лужу и поэтому позвали новых исполнителей.
>Во что могла превратится "Аэробонита" (макс.взл. вес 7200 фунтов) можно только догадываться. Во всяком случае при примерно том же взлётном весе Р-39М (7430 фунтов) и Р-39N (7274 фунтов) явно предпочтительнее по скоростным характеристикам, нежели F4F.

*** Ну и у нас Поликарпова решили потеснить. И только у Яковлева (привет Динамику!) что то путнее получилось. Ну не смогли двигателисты нарастить литраж "водников", а по литровой удельной мощности затык вышел. Причем затык вполне объективный, уперлись и в нефтехимию и в тепловые режимы и в общую культуру производства.

>P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.
***Верю

С уважением Олег

От Александр Булах
К landman (05.07.2015 18:33:26)
Дата 06.07.2015 20:04:08

Вы реалии озвучьте...

>>На какой момент? На 1937 г., когда был конкурс в результате которого победил F2А?
>>Это даже не смешно, так как у армейцев в это же время рассматривались истребители с гораздо более высокими характеристиками.
>
>А так где то с 37 по 41 "водники" нагибали.

Какие "водники" и кого нагибали?

>А потом года три "звезды" опять нагибали, потом все вроде ровнехонько стало. Но почти сразу же пришел писец ГТД.

Опять же, кто и кого.
Вы конкретнее выражайтесь с указанием типов и модификаций.

>>Дело не в одномоторниках, а в том, что командование флота решило привлечь к конкурсу на новые истребители нетрадиционных поставщиков авиатехники. Ни "Бэлл", ни "Локхид" до этого с флотом не работали.
>>Тут речь о тенденции. "Грумман" с прототипом "Уайлдкэта" села в лужу и поэтому позвали новых исполнителей.
>>Во что могла превратится "Аэробонита" (макс.взл. вес 7200 фунтов) можно только догадываться. Во всяком случае при примерно том же взлётном весе Р-39М (7430 фунтов) и Р-39N (7274 фунтов) явно предпочтительнее по скоростным характеристикам, нежели F4F.

>Ну и у нас Поликарпова решили потеснить.

Господи, что за бред!..
Никто Поликарпова не теснил.
Яковлев, даже когда стал заместителем Шахурина по науке и опытному самолётостроению, не мешал Поликарпову испытывать и доводить его самолёты. Документы это подтверждают.

P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.