|
От
|
Александр Булах
|
|
К
|
landman
|
|
Дата
|
06.07.2015 20:04:08
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Вы реалии озвучьте...
>>На какой момент? На 1937 г., когда был конкурс в результате которого победил F2А?
>>Это даже не смешно, так как у армейцев в это же время рассматривались истребители с гораздо более высокими характеристиками.
>
>А так где то с 37 по 41 "водники" нагибали.
Какие "водники" и кого нагибали?
>А потом года три "звезды" опять нагибали, потом все вроде ровнехонько стало. Но почти сразу же пришел писец ГТД.
Опять же, кто и кого.
Вы конкретнее выражайтесь с указанием типов и модификаций.
>>Дело не в одномоторниках, а в том, что командование флота решило привлечь к конкурсу на новые истребители нетрадиционных поставщиков авиатехники. Ни "Бэлл", ни "Локхид" до этого с флотом не работали.
>>Тут речь о тенденции. "Грумман" с прототипом "Уайлдкэта" села в лужу и поэтому позвали новых исполнителей.
>>Во что могла превратится "Аэробонита" (макс.взл. вес 7200 фунтов) можно только догадываться. Во всяком случае при примерно том же взлётном весе Р-39М (7430 фунтов) и Р-39N (7274 фунтов) явно предпочтительнее по скоростным характеристикам, нежели F4F.
>Ну и у нас Поликарпова решили потеснить.
Господи, что за бред!..
Никто Поликарпова не теснил.
Яковлев, даже когда стал заместителем Шахурина по науке и опытному самолётостроению, не мешал Поликарпову испытывать и доводить его самолёты. Документы это подтверждают.
P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.