От Александр Булах Ответить на сообщение
К Рустам Ответить по почте
Дата 05.07.2015 13:21:08 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: [2Рустам] По...

>На Уголке неба пишут, что "Дикий кот" уступал Зеро в горизонтальной маневренности, равен в скорости и превосходил в скороподъемности...

Да ну!..
Испытания F4F-3 12 августа 1941 г. показали, что на высоту 20000 футов он забирается за 7,6 минуты и скороподъёмность на этой высоте составляет 1600 футов/мин.
В то время как у А6М2 на этой отметке скороподъёмность составляет 1810 футов/мин.
19 сентября 1942 г. F4F-4 показал скороподъёмность равную 1800 футов/мин на уровне земли. На высоте 16300 футов - 1500 футов/мин.
21 октября 1942 г. в ходе собственных испытаний на фирме "Грумман" F4F-4 у земли показал 1920 футов/мин.
По большому счёту, "Уайлдкэт" абсолютно отстойная машина (единственным достоинством которой была прочность!) и победа на Гвадалканале была завоёвана исключительно численным превосходством и благодаря позиционному преимуществу, так как чтобы поддерживать свои десантные силы японцам приходилось очень далеко летать, что банально приводило к очень тяжёлым потерям при возвращении подбитых машин.
И при этом потери в самолётах у американцев были всё равно больше японских!

>И блин, этот Уайлдкэт даже в производстве пережил Кобру!

Да ну!.. Неужели?

P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.