От Александр Булах Ответить на сообщение
К Рустам Ответить по почте
Дата 07.07.2015 19:46:22 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Ничего не...

>>Не пишите ерунды.
>>"Уайлдкэт" не мог вытеснить "Аэрокобру" из роли истребителей на Гвадалканале.
>>Причина проста: F4F принадлежали ВМФ и КМП, а Р-39 - Авиационному корпусу армии.
>>Это разные ведомства!
>>Если "кобра" и вытеснялась, то отнюдь не "котами", а "Лайтнингами", Киттихоками" и "Уорхоками".
>>Читайте документы.
>>Кроме того, насколько я знаю, проблемой была отнюдь не пресловутая малая высотность моторов Р-39.
>>Поддерживать свои пикировщики и торпедоносцы "Зеро" приходилось на малых высотах.
>>На Гвадалканале были проблемы с подготовленным персоналом для обслуживания моторов жидкостного охлаждения - масса новеньких Р-40 в конце 1942 г. просто "стояла у забора". Кстати, вместе с новейшими Р-38.
>

>"...Первую победу разделили с Уайлдкетами уже 24 августа, но в целом пилотам Р-400 пришлось несладко: отсутствие специальных английских баллонов высокого давления вполне конкретно им "перекрыло кислород"! Невольно став пассивными наблюдателями проходивших на 1-2 тыс.м выше их "потолка" боев, в эпизодических стычках на малой высоте в августе они сбили два "зеро" ценой четырех "кобр" и двух пилотов. Отсутствие запчастей "приземлило" поврежденные самолеты, и к сентябрю 67-я ИЭ имела лишь три боеготовых "кобры". Подобные "успехи" генерал Вандергифт, командир морских пехотинцев, в рапорте на Гавайи оценил однозначно: "для операции на Гуадалканале Р-400 совершенно не подходят!". Не намного лучше была ситуация и с Р-39: отрицательное мнение о "аэрокобрах" высказали в своих докладах практически все авиационные командиры в регионе, потребовав заменить их "лайтнингами".
>Несмотря на ряд выработанных позднее тактических приемов (например, при взаимодействии с более высотными "лайтнингами" японские "зеро" сгонялись вниз, где "аэрокобры" способны были их "переманеврировать"), недостатки Р-39 были столь многочисленны, что официальная история ВВС США, обобщив опыт их применения на тихоокеанском театре, сделала однозначный вывод: "Аэрокобра" даже в хорошем техническом состоянии не могла встречать японские истребители на равных".
>Уместно сравнить боевые результаты старых флотских "Уайлдкетов" F4F и новых армейских "аэрокобр", действоваших на Гуадалканале с 7.08 по 15.11.42г. с одного и того же аэродрома Гендерсон Филд. Первые сбили 407 японских самолетов, вторые 18. 39 пилотов "Уайлдкетов" стали асами (с 5 сбитыми), а у лучшего летчика на "кобре", капитана Джона Митчелла из 337 ИЭ, на счету были 3 японца. Потери за указанный период составили 19 "аэрокобр"( из них 13 - в воздушных боях) и 115 (70) F4F."
>В.Роман "Аэрокобры над Кубанью".

>Я действительно написал ерунду. Никто кобры не вытеснял - ведомства мешают. Кобры самоустранились. Видать ведомственные препоны помешали!

Именно так.
Вы пишете чушь в данном вопросе.
Потому что проблемы технического обслуживания просто заставили поставить Р-39 на прикол на Гвадалканале.
Точно также в конце 1942 г. на Гвадалканале испытывали серьёзные пробелмы с обслужиыванием эскадрильи Р-38 и Р-40.
В отличии от ВВС флота и КМП Авиационный корпус армии США в это время вёл очень тяжёлые бои в Европе.
Квота получения "Лайтнингов" для всего Тихоокеанского ТВД составляла всего 25 машин в месяц!
150 "кобр" для Туниса сняли с конвоя, который шёл в СССР!
Специалистов для самолётов с "Аллисонами" не хватало до такой степени, что 8-ю эскадрилью стратегической разведки прислали на Тихоокеанский ТВД вообще без механиков!
Из-за их отсутствия отказывало просто всё - даже пулемёты на "Киттихоках" и "Лайтнингах"!!
К Кенни (в 5-й ВВС) прибывающие самолёты ПРАВИЛЬНО собрать не могли!
Некому было!
Какое тут боевое применение?!!!...
А флот со своими авианосцами и спецами - вот он тут постоянно тусуется.
Возит подкрепления для своих морпехов. И поэтому "Уайлдкэты" летали, а "Кобры" - нет.

P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.