|
От
|
Александр Булах
|
|
К
|
Рустам
|
|
Дата
|
07.07.2015 09:59:49
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Re: Ничего не...
>Потому, как утверждал я что-то типа этого:
>- Уалдкэт вытеснил Кобру на Пасифике из роли истребителя. И приводил в доказательство события на Гуадалканале, конкретно "ВВС Кактуса. Где, напомню, Р-39 и "Дикие коты" работали с одного аэродрома. И в тех условиях одни самолеты смогли противостоять истребителям противника, а другие нет. И причин этому может быть несколько, но главное одна - недостаточная высотность двигателя Р-39.
Не пишите ерунды.
"Уайлдкэт" не мог вытеснить "Аэрокобру" из роли истребителей на Гвадалканале.
Причина проста: F4F принадлежали ВМФ и КМП, а Р-39 - Авиационному корпусу армии.
Это разные ведомства!
Если "кобра" и вытеснялась, то отнюдь не "котами", а "Лайтнингами", Киттихоками" и "Уорхоками".
Читайте документы.
Кроме того, насколько я знаю, проблемой была отнюдь не пресловутая малая высотность моторов Р-39.
Поддерживать свои пикировщики и торпедоносцы "Зеро" приходилось на малых высотах.
На Гвадалканале были проблемы с подготовленным персоналом для обслуживания моторов жидкостного охлаждения - масса новеньких Р-40 в конце 1942 г. просто "стояла у забора". Кстати, вместе с новейшими Р-38.
P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.