|
От
|
Jager01
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
27.10.2014 00:30:19
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Выступающие бортовые листы на немцах. Недочет конструкции?
Здравствуйте.
На многих немецких танках в ВМВ имелась такая особенность. В местах стыка нижнего (а иногда и верхнего) лобового листа с нижними бортовыми последние довольно сильно выступают вперед. В этих выступающих краях делали отверстия для установки буксирных проушин.
Однако, при этом возникал интересный эффект. Если снаряд попадал в лобовой лист близко к стыку с бортовым и имел при этом некоторый немалый курсовой угол, то при рикошетировании он мог попасть в выступающую кромку бортового листа, разрывая сварной шов борт-нос. А это уже ремонт в заводских услових, как я понимаю.
Т34, например, такой особенности не имел. Подобные попадания могли максимум повредить гусеницу или ленивец.
Зачем немцам понадобились эти торчащие кромки? Конструктивный просчет или технологическая особенность?
- Re: Выступающие бортовые... - zamok 27.10.2014 17:36:53 (297, 734 b)
- см. Орлов, "Основы конструирования", т.2, 1977 г, стр.172 - vladvitkam 27.10.2014 16:38:13 (289, 433 b)
- Предположу - RTY 27.10.2014 14:45:45 (399, 458 b)
- Re: Выступающие бортовые... - Amur 27.10.2014 07:15:52 (727, 358 b)
- А вот было - Jager01 27.10.2014 11:35:15 (413, 202 b)
- Re: Если снаряд попадал в лобовой лист.. - digger 27.10.2014 05:02:09 (828, 125 b)
- Нет, просто особенность - doctor64 27.10.2014 03:12:49 (1174, 175 b)
- Вообще-то - RTY 27.10.2014 10:08:08 (751, 302 b)
- Патон изобрел сварку перед самой войной, немцы её не успели "перенять"... - Олег... 27.10.2014 02:51:11 (1103, 52 b)