От RTY Ответить на сообщение
К Олег... Ответить по почте
Дата 27.10.2014 15:53:20 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Ещё раз....

>>1) Сварка лобовых и бортовых листов производилась в шип.
>
>Не сварка, а сборка. Немцы не могли делать силовые сварные швы - у них НЕ БЫЛО этой технологии. Им приходилось собирать корпус, а потом обваривать его (для герметичности).

Просветите пожалуйста, каким образом _собирался_ корпус?
Вот смотрю я на все немецкие танки - нет там (почти) такого, что бронедетали сначала собираются, потом обвариваются. Т.е. нет за редким исключением следов сборки соединений, которые затем обваривались, причем чтобы сварные швы ненагруженные были (т.е. тогда должен быть силовой каркас, несущий нагрузки)

Есть болтовые соединения сварного корыта и сварной коробки, на которую ставится сварная башня. Есть всякие приварные ребра жесткости.