От RTY Ответить на сообщение
К zamok Ответить по почте
Дата 27.10.2014 17:55:46 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Выступающие бортовые...

>У немцев на Тиграх и Пантерах другой способ крепления бронелистов. Они скрепляли бронелисты гужонами, а после, обваривали изнутри. Т.е. использовали не нагруженные швы. В результате, в зоне сварки, не возникали зоны отпуска брони и не было необходимости закалки корпусов после сварочных работ. Приварка же буксирных крюков, создавала бы зоны отпуска в лобовой броне. Значит, корпус пришлось бы закаливать из-за приварки двух-четырех крюков. У нас ситуация другая - все швы проварены изнутри и снаружи. Все равно надо калить весь корпус. Посему, можно было бы и приваривать крюки. А насчет того, что шов мог лопнут, в описываемой вами ситуации - сомневаюсь. Соединение на гужонах намного прочнее, чем при нагруженных сварочных швах.

1) Покажите гужоны на Пантере?
2) Т.е. у немцев снаружи сварных швов нету? Одна видимость?