|
От
|
Prepod
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
19.04.2014 11:11:39
|
|
Рубрики
|
Танки; 1941;
|
|
Опять пишете странное, не волнуйтесь Вы так
>Здравствуйте!
>>>>Координация это вообще не наш конек, не только в военной сфере, тут ничего не поделаешь. В итоге проблему решили централизацией тыловых структур на уровне танковой армии и разгрузкой корпусных тылов.
>>>
>>>А теперь смотрим Радзиевского и обнаруживаем на стр.31, что ничего подобного не было. До 2600 машин на корпус и до 800 в армии (причём в основном не снабжение), то же самое об организиции снабжения говорит и табличка 29 с эшелонированием запасов на стр. 233.
>>
>>Во-первых, тылы это не только и не столько МТО. Пара рембатов, хирургический госпиталь, система складов и прочие приятные мелочи в тылах ТА разительно контрастируют с МК 41 года.
>
>Зато не сильно контрастируют с армией 41 года, в которую входил МК. Есть нормальное эшелонирование тылов, и никакой централизации в ТА не было, корпуса оставались вполне самостоятельными соединениями.
Про самостоятельное соединение Вас кто-то ввел в заблуждение. Управление МК да, было, но в тыловом отношении МК был совокупностью дивизий, именно поэтому мехкорпуса 41 года по общему правилу запихивали в общевойсковые армии. Не от ретроградства и непонимания. Просто снабжать танковые дивизии способом "на себя" (это 41 год, напоминаю)с фронтовых складов и распределительных станций - это за гранью добра и зла. Поэтому тенденция к использованию сил МК по частям для НПП обусловлена не только оперативными причинами, но и логистикой. Организация тылов 41 года для МК не подходит органически. Чуть удалились от станций снабжения - и привет семье, сидим без горючего и боеприпасов, раненых тоже не вывезти, технику не отремонтировать, запчасти не подвезти, ну и кушать хочется. У общевойсковой армии свои трудности и потребности, им тем более в 41 году не до создания передовых армейских складов по ходу хаотичного перемещения мехкорпусов. И потом, по предвоенным понятиям армейский транспорт при необходимости усиления дивизионного предполагалось передавать в распоряжение начальника грунтового участка, то есть организационно обособлять от обеспечения общеармейских нужд. Идти на это никто в здравом уме не будет. У них снаряды эшелонами расходуются и стрелковые дивизии потребляют много всего интересного каждый день. Слово тов. Рокоссовскому. "Неподалеку находились центральные склады с боеприпасами и гарнизонный парк автомобилей. Приказал склады вскрыть. Сопротивление интендантов пришлось преодолевать соответствующим внушением и расписками. Кажется, никогда не писал столько расписок, как в тот день". Напоминаю, в ТА, которая аналог мехкорпуса 41 года все это было свое и в плане тыла вот она как раз и была "самостоятельным соединением". Эшелонирование тылов, значит... Смешно.
>>Да, там еще чисто случайно автополк имелся. Во-вторых, у Радзиевского дана цифра 1295 автомашин в танковом корпусе в 44 году (это не только корпусной уровень, это вместе с бригадами). В-третьих, таблица 29 вообще про другое, и МТО в Красной армии с 31 мая 43 года шло способом "от себя", так что если таблица что и характеризует, то только работу снабженцев уровнем выше. В-четвертых, если Вам так нравится источник, то спуститесь глазами чуть ниже, автор пишет "В целом основные задачи по подвозу материальных средств решал армейский транспорт (табл. 30). Как видно из таблицы 65–74% горючего и смазочных материалов подвозилось в войска, в частности в бригады, АРМЕЙСКИМ автотранспортом". Что в совокупности подтверждает мой тезис о централизации тылового обеспечения в РККА.
>
>Армейский транспорт всегда вступает в дело, когда дистанции подвоза превышают нормативную глубину тыла дивизий (корпусов), как в случае ТА, так и в случае ОА. Показатель доли армейского транспорта говорит только о больших дистанциях подвоза, а не о централизации, и если Вы думаете, что немецкие панцердивизии своим штатным транспортом снабжали себя на 500км, то Вы сильно ошибаетесь.
А Вы читайте что Вам пишут. В РККА второй половины войны снабжение шло "от себя". Разъясняю: от армии к дивизии, в танковых войсках - к корпусу, предметы снабжения тащили армейские тылы, от дивизии к полкам и от корпуса к бригадам - дивизионные и соответственно танкокорпусные тыловики. Отличие от немцев в том, что немецкая дивизия снабжалась "на себя", для этого там и нужны табуны грузовиков. Когда плечо подвоза увеличивалось немцы начинали маневрировать ресурсами и транспорт сгоняли откуда можно. В Красной Армии эти телодвижения были не нужны - увеличивали пробег армейского транспорта и размещали "автомобильный" рембат ближе к войскам. Когда армия тащит грузы до бригады это свидетельствует о наличии резервов транспорта в армейском звене и об отсутствии таких резервов на корпусном уровне - для этого тылы и централизовали, для этого тов. Хрулев и пробил переход к снабжению "от себя". То есть Вы не с моим, а со своим собственным первоначальным тезисом зачем-то спорите.