|
От
|
СанитарЖеня
|
|
К
|
alexio
|
|
Дата
|
04.04.2014 08:37:48
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Откуда у...
>>Низкая топливная эффективность - это один из главных недостатков дирижаблей.
>
>Вы свои собственные слова про куб скорости для мощности совсем забыли. При скорости в 10 раз меньшей, чем у самолёта, имеем расход в 1000 !!! раз меньший. Правда нужно поделить на площадь поперечного сечения, которое у дирижабля раз в 20 больше, но всё равно получим много десятков раз. Ещё можно поделить на два для учёта разницы плотности атмосферы на высоте 3000 и 9000. Получим 20-25 раз. Далее ещё делим на увеличившееся в 10 раз время работы двигателей и получаем 2-2.5 раза чистое превосходство по топливу.
Правильно. При скорости автомобиля дирижабль расходует топлива в несколько раз больше самолёта с десяткратно большей скоростью.
>Ну а если мы учтём способность перевозить крупногабаритные и очень тяжёлые грузы вне дорог - тут у дирижаблей в принципе нет конкурентов.
А нет у них такой способности. Есть заявления восторженных энтузиастов. Ни один дирижабль из существующих и существовавших такой груз везти не может. А если построить, не щадя затрат, способный перевезти (ключевые слова - точечная и распределённая нагрузка), то не сможет разгрузиться.