|
От
|
Объект 172М
|
|
К
|
alexio
|
|
Дата
|
07.04.2014 19:17:51
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Какая прелесть......
>Ну я же писал про тривиальнейший способ распределения нагрузки - цепляем N тросов к центральной балке/балкам. Длиной тросов добиваемся сокращения момента не в 2.2 раза, а во сколько угодно. Правда при длинных тросах уже потребуется система стабилизации подвеса, но даже несколько сот метров вполне хватит для сокращения до тех же значений, что и на Ан-124. Со скоростью 75 км/ч эта конструкция вполне полетит.
вы не задумывались почему вертолеты переносят груз на одном тросе, или почему часто используют три точки подвеса груза(редко четыре), а не N?
ps похоже сопромат не учили