От Объект 172М Ответить на сообщение
К alexio Ответить по почте
Дата 07.04.2014 19:17:51 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Какая прелесть......

>Ну я же писал про тривиальнейший способ распределения нагрузки - цепляем N тросов к центральной балке/балкам. Длиной тросов добиваемся сокращения момента не в 2.2 раза, а во сколько угодно. Правда при длинных тросах уже потребуется система стабилизации подвеса, но даже несколько сот метров вполне хватит для сокращения до тех же значений, что и на Ан-124. Со скоростью 75 км/ч эта конструкция вполне полетит.


вы не задумывались почему вертолеты переносят груз на одном тросе, или почему часто используют три точки подвеса груза(редко четыре), а не N?

ps похоже сопромат не учили