|
От
|
СанитарЖеня
|
|
К
|
alexio
|
|
Дата
|
07.04.2014 17:26:58
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Какая прелесть......
>>Когда Вы приведёте конструкцию дирижабля, к которому подвешен точечный груз, с эпюрой сил, а затем расчёт нагрузки на оболочку - тогда можете продолжать дискуссию. До этого, извините, Вы всего лишь начитавшийся безответственных обещаний недоучка.
>
>Ну да, вам-то можно заявлять "не верю", а мне - только с расчётом эпюр и нагрузкой на оболочку можно возражать. Правильной дорогой идёте ...
Понимаете, есть два рода аргументов. Равно убедительных. Либо у Вас работающее изделие, либо подробный и убедительный расчёт. Ан-124 летает. А Вашего расчёта я как-то не увидал.
И, боюсь, не увижу. Поскольку сомнения даёт уже грубая прикидка.
Ан-124 при длине 69.1 метра или размахе крыла 73.3 метра подымает полезного груза 150 тонн. Дирижабль LZ-59 при длине 226 метров подымал полезного груза 14 тонн. Для того, чтобы поднимать столько же, сколько "Руслан", его надо увеличить (при сохранении формы) в 2.2 раза или до 498 метров. То есть момент силы по сравнению с Ан-124 вырастет в 7.1 раза. Иначе говоря, понадобятся балки в 7.1 раза толще, чем корпус "Руслана". В противном случае точечный груз дирижабль попросту переломит. Но такие балки съедят всю полезную нагрузку и ещё попросят.
Если у Вас есть опровергающий это подробный расчёт - не премените нас с ним ознакомить. Если нет - рекомендовал бы заняться изучением сопромата и других общеинженерных дисциплин.