От Alexeich Ответить на сообщение
К СанитарЖеня Ответить по почте
Дата 03.04.2014 12:10:54 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Откуда у...

>>У того же Суперджета ( вес пустого 24250 кг) в идеальных условиях мгновенные расход топлива при скоростях около 750 км/ч 1500-1600 кг/ч при при полетном весе 34 тонны, следовательно, при прохождении 1460 км Суперджет с приблизительно равным весом груза израсходует топлива больше, чем не очень совершенный дирижабль 1916 года, построенный из совсем несовременных материалов, с двигателями, уступающими современным по топливной эффективности на порядок.
>
>Итак, смотрим данные.
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
>Коммерческая нагрузка: 12245 кг
>То есть в 12245:2200=5.57 раза выше.
>При расходе топлива на аппарат на 1000 км в (1600:750=2.13):(2550:1460=1.76)=1.21 раза выше, то есть расход на тонно-километр ниже в 4.6 раза.
>Надеюсь, Вы не потребуете, чтобы балласт был включён в полезную нагрузку?

Поправочка, если уж мы заговорили и коммерческих нагрузках, то целесообразно а) добавить в нее часть веса экипажа Цеппелина, который бы бы избыточен для выполнения мирной миссии, б) и часть балласта вполне может быть включена в теоретически возможную комерческую нагрузщку, т.к. столь большой (избыточный) балласт вызван в т.ч. и тем, что миссия, выполняемая дирижаблем, была несколько неопределена в смысле маршрута и сценария развития событий. С учетом вышеперечисленного расход на тонно-километр можно смело прикручивать вдвое.

>Ну, топикстартер обсуждал, кажется, задачи ВТА? А там практически все могут. А аварийно (но не катастрофически) сесть могут и гражданские (см. "планёр Гимли").

Поправочка, "планёр Гимли" садился на бетонную ВПП, хоть и подзапущеную.