|
От
|
инженегр
|
|
К
|
zero1975
|
|
Дата
|
23.01.2014 10:09:00
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Извините, влезу с репликой
>Алексей, главная проблема тезиса о недостатке дизтоплива - она в непонимании того простого факта, что техпроцесс нефтеперегонки в 40-ых был вполне вариативен. Если надо - получали из нефти дизтопливо, а если надо - на установках термического крекинга из газойля и лёгких мазутов (с большим содержанием соляровых фракций) получали крекинг-бензин. Это, в свою очередь, позволяло бензины прямой перегонки пустить на производство высокооктанового авиабензина.
Вот эта постановка вопроса меня и смутила. Не следует понимать термический крекинг как некую панацею от всех проблем. Более того, само ведение процесса очень сложное и дорогостоящее, получаемый бензин требует сложной и многостадийной очистки от смол, непредельных, азотистых и сернистых соединений. Впрочем, есть большая энциклопедия нефти и газа, можно "вкусить" все прелести процессов самому:
http://www.ngpedia.ru/id117789p1.html
http://www.ngpedia.ru/id185907p1.html
С ув.
Алексей Андреев