|
От
|
zero1975
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
24.01.2014 21:17:07
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Спасибо, но довод Вы не поняли
>Могли ездить на обычном автобензине, если бы не хватило 70го.
Спасибо, что надоумили заглянуть в руководства.
Странно, но в руководстве на БТ-7 от 1938 года - основным топливом записан бакинский бензин II сорта (то есть, худший даже из автомобильных). А в руководстве на тот же БТ-7, но от 1941 года - уже авиационный бензин марки Б-70. Чем вызвано такое кардинальное изменение - вопрос интересный.
Но к обсуждаемому вопросу это не имеет никакого отношения.
В СССР к 40-ым годам лёгкие мазуты, содержащие значительное количество соляровых фракций использовали как сырьё для термического крекинга, получая на выходе автомобильный крекинг-бензин. Поэтому, авиационный бензин или автомобильный - без разницы.
Альтернатива была такой:
- либо потребляем дизельное топливо, получаемое простой и дешёвой перегонкой;
- либо увеличиваем потребление бензина, что возможно только при использовании крекинга.