|
От
|
Evg
|
|
К
|
john1973
|
|
Дата
|
13.10.2012 15:22:09
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: А на...
>>Доверит ли зампотех сию премудрость, полуграмотному "молодому бойцу", "сыну солнечного узбекистана"? Имхо, без обученных подменных водителей, или специально выделенных мотористов, не обойтись.
Ну доверяет же зампотех "сынам узбекистана" эти машины в бой водить. отчего бы не доверить и их обслуживание.
>А им тоже надо отдыхать, вот и выходит, подмена исключительно на поддержание техники в рабочем состоянии.
жечь костерок под танком и не спалить его - гораздо бОльшая премудрость, чем нажимать на одну кнопку глядя на стрелку одного прибора. Этому можно обучить любого члена экипажа.
Или держать паровые танки холодными - еще больше мороки подменным, со сливом подготовленной воды, контролем ее параметров, подогревом перед заправкой и пр.
С любым холодным ДВС на морозе кама-сутры не меньше.
> Прокрутка двигателя на морозе - неизбежный ритуал, что бензинку, что дизель. Пока масло не остынет (если залит антифриз), можно спать. Или жечь костерок под мотором, или гонять непрерывно на холостых (это если соляр бесконечный)).
Всё тоже самое и для паровика. Никакой разницы.