От Митрофанище Ответить на сообщение
К Иван Уфимцев Ответить по почте
Дата 10.06.2012 22:54:54 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1917-1939; Версия для печати

Вкус не тот. Как и такт. Сожалею.

>Доброго времени суток, Митрофанище.


>> В воспоминаниях железнодорожников об этом говориться как об обыденных фактах.
>> Не верить им оснований как-то нет.
>
> Факты обыденные, но этот ремонтт ребует времени.

Этот ремонт требуется тогда, когда состав доведен до некого пункта, где паровоз можно (и нужно) заменить.

>Конечно, можно возить перед паровозом мобильную ремонтную мастерскую. Но что-то мне подсказывает, что их было ещё меньше, чем паровозов.

Вообще-то возили расходныйе материалы для такого ремонта и производила этот ремонт паровозная бригада, своими силами.

>Ещё можно в каждом эшелоне возить запасной комплект труб и вообще запасной паровоз.

"Не вижу препятствий" (с) (полёту мысли)

>Но... Даже если действия партизан заставят окупационные войска пихать по два-три локомотива в эшелон, это будет уже огромная польза.

Так не было этого.
Не было.
Соответственно, и не было этой пользы.

>> Но да, подробных объяснений (с картинами) - не встрчал.
>
>Сабж.
> Мне в своё время объясняли (нуу, так случилось шо были более-менее знакомые железнодорожники, заставшие "ещё те" времена, и
>вообще лет десять ходил туда-сюда мимо железнодорожного музея).
> Так вот. Чтобы отремонтировать трубы надобно раскрыть котёл и вынуть пакет.

Вам эти самые железнодорожники не рассказывали, что и так, без пулевых пробоин приходилось ЭТО делать?
Для таких сакральных знаний и ходить 10 лет вдоль Ж,Д. не нужно.

А ещё есть термины "местные выедины", "выпучины", "чеканить" и т.п.
Впрочем - вот, читайте:
http://stroy-technics.ru/article/remont-ognevoi-korobki-dymogarnykh-trub-i-dymovoi-korobki

Всё оно трудно, и двигатель танковый поменять зимой, и самолёт залатать, и котёл паровозный.


>Тонкости, шо там с трубами потом делают, как их проверяют, собирают, ставят и проверяют котёл целиком -- опустим, сейчас это не важно.

Не надо опускать. В распоряжении немцев хватало квалифицированой рабочей силы как и изнаших железнодорожников, так и из своих.