От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К Митрофанище Ответить по почте
Дата 10.06.2012 22:34:16 Найти в дереве
Рубрики WWII; 1917-1939; Версия для печати

Подробно: со вкусом, с тактом, с расстановкой.

Доброго времени суток, Митрофанище.
> В воспоминаниях железнодорожников об этом говориться как об обыденных фактах.
> Не верить им оснований как-то нет.

Факты обыденные, но этот ремонтт ребует времени.

Конечно, можно возить перед паровозом мобильную ремонтную мастерскую. Но что-то мне подсказывает, что их было ещё меньше, чем паровозов.
Ещё можно в каждом эшелоне возить запасной комплект труб и вообще запасной паровоз.

Но... Даже если действия партизан заставят окупационные войска пихать по два-три локомотива в эшелон, это будет уже огромная польза.

> Но да, подробных объяснений (с картинами) - не встрчал.

Сабж.
Мне в своё время объясняли (нуу, так случилось шо были более-менее знакомые железнодорожники, заставшие "ещё те" времена, и
вообще лет десять ходил туда-сюда мимо железнодорожного музея).

Так вот. Чтобы отремонтировать трубы надобно раскрыть котёл и вынуть пакет.
Тонкости, шо там с трубами потом делают, как их проверяют, собирают, ставят и проверяют котёл целиком -- опустим, сейчас это не важно.


--
CU, IVan.