|
От
|
SSC
|
|
К
|
vladvitkam
|
|
Дата
|
19.02.2011 18:49:00
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: не отсюда...
Здравствуйте!
>>Но 21.03.1941 Яковлев приказывает полёты И-185/М-81 прекратить, т.к. доводкой М-81 решено не заниматься ))).
>
>???
Скорее всего, "Дом был обречен. Он не мог не сгореть. И, действительно, в двенадцать часов ночи он запылал, подожженый сразу с шести концов..." )))
М-81 объективно не радовал, как минимум, Ильюшина и Яковлева, чей вес в НКАП был велик.
Также, если уже совсем глубоко поводить вилами по конспирологической воде )), появляется вполне логичное объяснение продолжения штамповки НКАПом И-16 и И-153 в 1940 году, а именно:
если производство этих самолётов остановить, то продукцию завода №19 - тысячи моторов, между прочим - становится просто некуда девать, и в этой ситуации партия и правительство уж точно заставили бы НКАП начать производство хоть чего-нибудь летающего с М-81. А оно конкурировало, сцуко )).
С уважением, SSC