|
От
|
Андрей Платонов
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
21.02.2011 02:22:49
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Я вам...
>>А теперь еще раз загляните в Родионова и узнайте дату первого вылета И-185 М-81...
>А что вы так испугались-то сами её процитировать ? :)
Нет, мне не страшно опровергнуть Ваше высказывание, если Вы стесняетесь привести эту дату. :-)
>Я этой даты в курсе вполне, да, она раньше, но непринципиально, а учитывая насколько М-107 был перспективнее - решение похоронить М-81 было более чем оправданным...
И-185 М-81 полетел 11.01.41, на 9 месяцев раньше - причем, именно, что принципиально, ибо до войны. М-107 нуждался в существенной доводке, что показали первые же опыты с ним, а М-81 не был таким хайтеком и вполне подходил для массового выпуска уже в 1942 году. Собственно говоря, если бы у Швецова не было М-82, то Ла-5 и Ту-2 летали бы с М-81 с примерно тем же эффектом.
>>>М-107 был перспективным мотором и планы под него были самые серъезные, в отличии от никому не нужного угребища М-81:
>>Угребищем М-81 никогда не был, он просто уступил более удачному М-82.
>То есть был угребищем...
Если Шевроле Корвет уступает в скорости Ламборгини Конташ, то из этого не следует, что Корвет - угребище.