|
От
|
SSC
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
21.02.2011 10:59:40
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Ваш могучий...
Здравствуйте!
>>АМ-37 также был работоспособным мотором, с минимальными отличиями от АМ-35, и был снят с производства по нетехническим причинам. Собственно, это можно прочитать и в Вашей собственной ссылке ))):
>АМ-37 был мощнее, чем АМ-35А на всех высотах. С учетом того, что и АМ-35А был не самым надежным движком, быстрая доводка АМ-37 более чем под вопросом.
1) АМ-37 прошёл 100-часовые испытания - это стандартный критерий. Т.е. он был уже доведён на опытном экземпляре. Что, по опыту всех стран, разумеется, не исключало проблем с серийным производством.
2) Там разница в мощности 50 л.с. и она получена в основном за счёт применения интеркулера. Степень сжатия у АМ-37 даже ниже чем у АМ-35.
В общем, вряд ли он был более глючным, чем АМ-38 )).
С уважением, SSC