От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Белаш Ответить по почте
Дата 22.10.2010 11:27:22 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: ? по...

>То, что бомбой нужно попасть строго в колею - фугасное действие резко ослабевает.

фугасное действие составляет 1,5-2 радиуса воронки. Разумеется нужно избегать участков с высокими насыпями.
Да, мелким калибром нужно попасть в колею, но при вылете эскадрильей с малой высоты этого можно добиться статистически.
Плюс натаскивать личный состав.

>См. проблемы с поражением мостов.

проблема с поражением мостов в другом - в том что он висит над водой и бомбы проходят сквозь настил. Там нужно попасть в устой.

>И лететь нужно в достаточно неблизкий тыл, с чем у нас и так были проблемы первую половину войны.

"все бы нам советское ругать" (тм)
ну возьми немцев с мурманской ж\д или сделать "крест" на московский узел.
Впрочем какие у нас интересно проблемы с полетами на Джанкой и чонгарский мост в 1942?