От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Виктор Крестинин Ответить по почте
Дата 22.10.2010 13:28:17 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Все равно


>>а, тебе копипасты? ну на.
>Долго искал-то?)))

не-а, я вчера читал эту книжку :) Так получилось :)

>>не вижу. Пока все аргументы сводятся к:
>>1) трудно попасть
>>2) быстро восстановят
>>3) и так есть куда летать.
>И еще несоразмерность затрачиваемых усилий получаемому результату.

Потому что результат понимаетеся в "дырках на полотне". А должен пониматься в снижении доставляемого снабжения на nn%
Хочется понять величину nn

>>Я же написал - любыми. Причем и нашими и немецкими.
>Давай за наших.

Перечислить все известные мне типы? :)
По-2, Р-5, Р-Z, И-15 и И-15бис, МБР-2, Ил-2, Су-2, Пе-2, ДБ-3/Ил-4, Яки с бомбодержателями.

>Удар по путям имеет смысл только там, где по ним что-то возят. Везут к фронту, где идут бои. Важные.

В даный момент я все о Крыме. Он сидит на двух ж/д ветках (через Перекоп и Чонгар).
ПРи этом авиация пытается сломать Чонгарский мост и бомбит узел в Джанкое.


>Такие места являются центрами концентрации истребительной авиации противника. Т.е. твоя операция будет скорее всего проходить при плотном противодействии яггешвадеров.

Везде где шли важные бои авиаци приходилось летать при противодействии ягдгешвадеров, а до 1943 г еще и при ихнем господстве в воздухе. Так что это как бы аргумент ни о чем.
Можно слетать полком потерять половину и разбить кухню и убить лошадь. И что?



>>на то и война.
>И учти моральный фактор. Прилетает эскадрилья, вася все, петя все, женя ножку волочит - ее прострелили. Плоскости в дырах. И даже не напишешь "над станцией наблюдается столб дыма и огня и летающие ошметки гитлеровцев".

такое случалось сплошь и рядом. Бывло и цели не находили, бывало рваными возвращались не дойдя до нее.

>>Я имел ввиду в первую очередь ночные действия.
>Тут на первое место выходит трудность поражения. И днем-то с этим не ахти, а в ночи? Тут нужно чтобы кто-то повесил наверху САБ (повесишь низко - он упадет быстро), а в его свете(!) самолеты наносят удар по путям.

В лунне ночи пути и так будут хорошо видны. А в темную да, САБы. Ничего экстраординарного.

>И опять же выигрыш - пять копеек.

"прервано сообщение".
Опять же можно приноровиться на время реакции ремонтников и летать бомбить уже их, даже из пулемета.

>И потом тут будет противоречие: Илы ан масс к ночным действиям нот реди, а двухмоторники как бы не особо с попадаемостью с малой высоты в такую цель.

Не обязательно Илами, а весь хлам у нас и так перевели на системно ночью.
Двухмоторники имеют то преимущество что могут взять крупные калибры (250-500) и тем компенсировать точность.
Так, от взрыва, по-видимому, ФАБ-1000, сброшенной со взрывателем, установленным на замедление,
и попавший в район расположения лёгких открытых щелей-убежищ, имеющих только противоосколочное
перекрытие из 20-30-мм досок и слоя земли толщиной 0.3-0.4 м, отрытых в супесчаном грунте, образовалась
воронка глубиной 5,5 м и диаметром 22 м; при этом произведены следующие разрушения:
а) щели, удалённые от центра взрыва на 16 м, были полностью разрушены, часть личного состава,
находившаяся в них, была убита и часть тяжело ранена;
>Вариант высыпания бомб с 3000м я не рассматриваю - бомбы дороже рельсов поломанных будут.

ты опять все хочешь на "рельсы" померять. ну.