От Александр Антонов Ответить на сообщение
К ZIL
Дата 06.12.2009 00:03:17 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Флот; ВВС; Версия для печати

Так у кого ж их нет

Здравствуйте

>И то, что должно взлететь вот-вот, это совсем не то, чего все, включая ВВС, ждут (аналог "Рэптора").

Если самолёт соответствует опубликованной на сайте НПО Сатурн картинке, то он имеет ряд аэродинамических и компоновочных преимуществ по сравнению с F-22A. Одним из таких преимуществ к примеру можно считать длинный внутренний отсек вооружения, который не только позволяет оснастить самолёт УР воздух-воздух большой дальности, но и применять вооружение на больших сверхзвуковых скоростях. Так что ВВС скорее ждут не аналог "Рэптора", а машину настолько же по ряду параметров превосходящую первый в мире истребитель 5-го поколения, насколько "припоздавший" Су-27 превзошел по своим ЛТХ F-15.

>Похоже, будет еще один представитель зверинца технологических демонстраторов, как МиГ-1.44 и С-37. Двигателей нет, РЛС на уровне сырого прототипа, нового вооружения нет, авионики нет, программное обеспечение не готово и т.д. и т.п.

Технологический демонстратор - это как правило нестандартный, не предназначенный для серийного производства планер. Если же имеет место быть новое БРЭО, то это скорее прототип. Та авионика (кроме БРЛС), что стоит к примеру на Су-30МКИ значительно превосходит авионику стоящую на пошедшем в серию несколько лет назад F-22A Block 10. Что поделаешь, на серийном "Репторе" к примеру используются давно снятые с производства процессоры Intel i960MX. Американцы конечно на F-22A Block 40 всё исправят, но доведение парка F-22A до еще не оформившегося стандарта Block 40 дело не очень быстрое: для начала нужно поднять в воздух прототип F-22A с новой авионикой, всесторонне его испытать, и только потом затевать модернизацию серийных машин.

>Вообще-то это не обязательно плохо - по моему пусть лучше отработают элементы систем 5-го поколения на Су-35, поднимут характеристики, а потом уже пусть начинают строить истребитель действительно 5-го поколения, вместо ублюдочного эрзаца.

Пятое поколение отличает от поколения 4++ прежде всего новый планер (малая ЭПР этого планера при совершенной его аэродинамике). Первого полёта самолёта с планером нового поколения мы все и ждём.

>Но болтовня и пустые обещания, вот это действительно мешает. Кто тянет военных за языки?

Недавно снова что то несбыточное обещали? Значит я пропустил. :(

>Просто хочется пощекотать чувство собственного достоинства, взбудоражив общественность? Козлы, в общем, другого слова не найти. Причем видно, что китайцев тоже заразили этой болезнью.

Китайцев заняться пустой болтовнёй заставили мы? ИМХО Вы переоцениваете степень нашего влияния на умы и сердца китайцев.

>С об. 195, как мне кажется, та же проблема, хотя шуму меньше, а соответственно и облом не достиг масштабов Т-50.

Двигателя нет, прицелы наводчика и командира на уровне сырых прототипов, нового вооружения нет, ветроники тоже нет, программное обеспечение не готово и т.п. и т.д.? Слава богу хоть танки четвертого поколения ещё нигде не пошли в серию, можно не очень шуметь. :)

>Что касается "Булавы", то, по моему, проблемы с доводкой имеют достаточно объективных оснований, от разработчиков и производителей напрямую не зависящих (развал ВПК, утечка кадров, коррупция и пр.), а затянувшиеся испытания это не катастрофа и не конец света, как многие пытаются представить ("все пропало, шеф!"). Ну опоздает она на несколько лет от первоначального плана - ничего страшного. Все равно "Долгорукого" еще надо испытывать и доводить, готовить экипаж.

Начали Вы за упокой, а закончили, почти за здравие. Спасибо. Я тоже предпочитаю сдержанный оптимизм.

С уважением, Александр