http://www.rusrev.com/content_p/missile_RSD.htm
>"...Следующее отличие ракеты “Темп-2С” не просто радикальное, оно - принципиальное. Ракета “Темп-2С“ является первой испытанной советской ракетой, в которой математически, схемно-функционально и конструктивно была реализована возможность индивидуального наведения (инерциального) отделяющихся в конце активного участка объектов. Такими объектами на ракете являлись ядерный боевой блок и несколько ложных целей. Иными словами, ракета, фактически, была подготовлена под установку РГЧ индивидуального наведения (что, кстати, в своё время можно было бы сделать, если бы не неандертальское отношение генералов к “гороху”). Функционирование боевой ступени, или ступени разведения, осуществлялось по классической схеме, принятой в американской ракете “Минитмэн-3А”. То есть, полёт в конце активного участка траектории происходил с использованием специальной двигательной установки малой тяги, с “кувырком” и реверсом тяги, в результате чего осуществлялся переход с “толкающей” схемы на “тянущую”, так, что двигательная установка оказывалась впереди всей конструкции, а боеголовка – сзади. В процессе дальнейшего полёта вырабатывались команды на последовательное отделение (“развоз”) ложных целей и боевого блока. Такая схема обеспечивала, помимо значительного упрощения конструкции ступени разведения, минимальные возмущения при отстреле боеголовки...".
По существу приведеной Вами цитаты и сути вопроса могу сообщить следующее:
1) Испытания МБР "Темп-2С" с РГЧ не проводились.
2) Ступень разведения "Темп-2С" решала иные задачи, и уж точно не решала задачу "индивидуального наведения".
3) "Темп-2С" не обладала достаточным забрасываемым весом для оснащения РГЧ. Более того, первоначально ее энергетика не позволяла выполнить ТТЗ заказчика по дальности даже для моноблока, из-за чего МИТ выл вынужден увеличить массу ракеты сверх ограничений -- примерно на треть больше установленного тем же ТТЗ предельного максимума.
4) Разместить РГЧ на "Пионере" удалось потому, что его забрасываемый вес был в полтора раза больше, чем у "Темпа-2С". Однако в этом случае уже не хватило энергетики заимствованной от "Темпа-2С" платформы ступени разведения -- РГЧ могли наводиться на цели, расположенные друг от друга на слишком малом расстоянии, и заказчик потребовал большей "площади покрытия" одной ракетой. Именно поэтому вслед за "Пионером" стали сразу делать "Пионер-УТТХ".
5) Задача применения РГЧ на МБР МИТа должна была быть решена на ракетах "Темп-2СМ1" и "Темп-2СМ2" с требуемой дополнительной энергетикой -- модернизированными (СМ1) и новыми (СМ2) маршевыми двигателями. Однако оба проекта были закрыты еще до выхода на летные испытания: было принято решение создавать новую ракету -- "Тополь".
6) МБР "Тополь" изначально так же заказывалась под РГЧ, но уже на ранней стадии ее проектирования -- в 1979 г., после заключения ОСВ-2, -- специальным постановлением ЦК и Совмина заказ был скорректирован под моноблок. Испытания РГЧ на "Тополе" также не проводились, а от повышенной специально под них в изначчальном проекте энергетики резонно отказались.
Таким образом, ни на "Темпе-2С", ни на "Тополе" отработки РГЧ не проводилось -- прежде всего, из-за недостаточной энергетики (забрасываемого веса), а так же в силу ряда субъективных факторов (см. выше об ОСВ-2).
Фраза о "математической, схемно-функциональной и конструктивной реализации возможности индивидуального наведения" на "Темпе-2С" целиком на совести автора приведенного Вами "мемуара" -- тов. Карягина.
Кстати этот "мемуар" на форуме уже обсуждали: https://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/1309/1309425.htm
:-))