От Николай Манвелов Ответить на сообщение
К Владислав Моргунов Ответить по почте
Дата 22.11.2006 17:07:21 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Флот; Артиллерия; Версия для печати

Влезу.

Привет
Насчет регулярных внезапных кренов, поворотов и оверкилей... ну, я бы не стал так сгущать краски. Сколько их было, кстати, этих оверкилей?
Давайте вспомним - "Бородино", Александр Третий". "Орла" успели успели спасти. Этого разве мало?
Сложная конфигурация борта лечится такой вещью, как сухой док, Вы же сами писали про бои вблизи своих баз.
Сухой док в Порт-Артуре был один. От избытка доков кессоны не делают.
Несколько не понял, а где еще тогда могли сражаться броненосцы. Погрузка угля посреди океана дело нетривиальное.
Флот строится для того, чтобы владеть морем. А что касается баз, то корабли разные бывают. Есть такое понятие, как автономность, если ходите - запас плвания. Есть понятие мореходности. Например, в шторм разные корабли ведут себя по-разному.
И еще один момент. Далек от мысли менторствовать, но Евгений на нашем форуме (и не только, подозреваю на нем) один из лучших знатоков флота периода Русско-японской войны. И именно материальной части флота.
Николай Манвелов