|
От
|
Владислав
|
|
К
|
БорисК
|
|
Дата
|
03.09.2006 17:53:26
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII;
|
|
Re: Показательно что...
>>Что характерно, сейчас ничего не изменилось - практически все, перечисленное вами, все равно решает меньшинство в отделах маркетинга
>Обратите внимание, что не в одном отделе на всю страну, а во многих отделах конкурирующих между собой компаний. Неужели не видите разницы?
Не вижу. Потому что ее нет.
1. Многие производители услуг являются монополистами.
2. Маркетологи большинства фирм и направлений, с деятельностью которых я так или иначе сталкивался (оговорюсь -- это в основном книгоиздание и производство компьютерных игр) имеют совершенно четкую задачу: "делай, как наиболее успешный из конкурентов".
3. Конкуретная борьба ан масс ведется не путем улучшения качества и расширения спектра, а за счет унификации, удешевления цен (это в лучшем случае) и захвата рынка. Это, увы, реальность современного капитализма. Производство "изысков" для любителей -- очень узкий сектор, выезжающий за счет высокой цены и только в тех местах, где имеется достаточно много потребителей на конкретный вид товара/услуги.
С уваажением
Владислав