От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Выстрел Ответить по почте
Дата 10.07.2006 18:58:38 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Тут еще сложнее...

И снова здравствуйте
>>Что давало и достоинства (ресурс) и недостатки (эфирный запуск например)...
>
>Вообще-то говоря таким образом. можно сказать, что на Т-70 стояла спарка двух легковушечных движков.

Да конечно. Точнее спарка движков для коммерческих пикапчиков.

>>Я про танковые двигатели а не танки на маломощных автоагрегатах (Матильда, Валентайн) , у нас с автоагрегатными Т-40/Т-30/Т-60 все было трепимо (вот с потомками Виккерса на Фрод -АА моторе бело было хужее, не из за мотора а скорее из за КПП и редкуторов но хужее)
>
>Федя, да не в одной КПП тут дело.


В случае Т-37 и Т-38 много в чем было дело, но с двигателем другая стезя - на французски танкетках движок ЕЩЕ слабее чем ФОрд АА. А сколько всего могли таксать ти танкетки, и не ломались гады.
Да просто движок неоптимален, и трансмиссия неоптимальна.


С уважением ФВЛ