|
От
|
Выстрел
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
09.07.2006 23:15:14
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: А матильда...
>Что давало и достоинства (ресурс) и недостатки (эфирный запуск например)...
Вообще-то говоря таким образом. можно сказать, что на Т-70 стояла спарка двух легковушечных движков.
>Я про танковые двигатели а не танки на маломощных автоагрегатах (Матильда, Валентайн) , у нас с автоагрегатными Т-40/Т-30/Т-60 все было трепимо (вот с потомками Виккерса на Фрод -АА моторе бело было хужее, не из за мотора а скорее из за КПП и редкуторов но хужее)
Федя, да не в одной КПП тут дело. Ведь у того же Т-54 поменяли всего лишь одну бортпередачу и все стало ОК! Тут наждо рассматривать всю пару двигун-трансмиссия, а не только один субэлемент из нея :) И ГАЗ-АА все одно уже слаб был. 40 сил, что ты хочешь? Те же руманешты 60 силный движок ставили в Т-60 и при ТОЙ ЖЕ КПП горя не знали.