|
От
|
Выстрел
|
|
К
|
FVL1~01
|
|
Дата
|
10.07.2006 19:09:13
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Тут еще
>И снова здравствуйте
>>>Что давало и достоинства (ресурс) и недостатки (эфирный запуск например)...
>>
>>Вообще-то говоря таким образом. можно сказать, что на Т-70 стояла спарка двух легковушечных движков.
>
>Да конечно. Точнее спарка движков для коммерческих пикапчиков.
Нет, Федь. ГАЗ-202 не ставился ни на один грузовой и легковой автомобиль. Ему даже мощу зарезали до 71-74 л.с. аккурат для использования в ГУСЕНИЧНОЙ технике.
>>Федя, да не в одной КПП тут дело.
>
>В случае Т-37 и Т-38 много в чем было дело, но с двигателем другая стезя - на французски танкетках движок ЕЩЕ слабее чем ФОрд АА. А сколько всего могли таксать ти танкетки, и не ломались гады.
>Да просто движок неоптимален, и трансмиссия неоптимальна.
Скорее тут все одно другому не соответсвует. Кстати, ГАЗ-М1 чувствовал себя намного лучше в Т-37 и Т-38. Даже при прочих равных...