Современность; Армия; Локальные конфликты; Искусство и творчество;
Ну с РАТами нам думаю не успеть...
И снова здравствуйте
>Приветствую Вас!
>>И снова здравствуйте
>>не раньше 1951 с противокорабелным вооружением.
>А каким? :) Торпеды - обычные, реактивные, акустические? Что-то еще?
Как я бы сделал 50 на 50 -Первый эшелон - электроторпеды с акустикой (думаю в альтернативной истории бы довели) и тяжелые НУРСЫ с пушечным обстрелом на оподавление ПВО, второй эшелон - Обычные - дальноходные топреды с элекромагнитными взрывателями, сброс на скорости 400-450 к/ч, в 5-7 каб от цели
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/1168/1168158.htm
> https://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/1171/1171112.htm
>Я опирался на архив :), GAI:
>«Ну Вы и сравнили.Ме-410 все таки серийная машина (выпущено как никак больше 1100 во всех модификациях).А Ту-1 - фактически нет. Понятно, что производство развернуть могли и т.д.Но тут мы уже вступаем в область фантазий. Всяко могло повернуться.
Могло и как у немцев с тем же Ме-210 получиться».
Как у немцев с Ме-210 не могло точно - самолет то был в его бомбардировочной схеме отработан до мелочей, фактически СЕРИЙНЫЙ Ту-1 (как и серийный УТБ Сухого) - это возврат к аэродинамической компоновке исходного 103. Отработанного и без аэродинамичесикх багов. (кстати с Ме-210 то же не все однозначно. У Венгров это был прекрасный самолет, который отлично воевал и не вызывал серьезных нареканий, как вы думаете с чего бы это врдуг :-)
А что серийных Ту-1 заказали 10 штук и обородуование закончервировали - так прост оне нужен, но держали "на запасном пути" обычная практика советского авиапрома - в случае неоюходимости его можно было бы выпускать сериями НЕ МЕНЬШЕ чем Ту-2. Просто необходимости не было.
>Вопросы те же: когда в случае необходимости мог быть готов пушечный перехватчик на базе Ту-2 и, соответственно, его выпуск?
В жизни или альтернативке. В жизни его лимитировали моторы для Ил-10 и отсуствие в нем ОСТРОЙ необходимости из за лендлизровских поставок А-20Ж с 4*20мм пушками или 6 пулеметами ("Блокировщики аэродромов" в СССР) посему его реальная серия - это ЛЕТО-ОСЕНЬ -1945. А минимально "пожарная серия" (с не оптимальными двигателями АМ-42 и без радара" - лето-осень 1944
А в альтернативке Анисивомва у нас НЕТ Ил-10 (вместо него Су-6 типа) и нету значит мотора АМ-42, все работают над АМ-39 и не пищат - ЛЕТО 1944 однозначно. И плюс еще небось истребительная низковысотная версия Су-8 с М-71Ф :-) Этакий Ю-88Р по русски
То же - по И-200-ым?
В жизни - самолеты Микояна готовы к выпуску - возодбновление Миг-3у (у - маленькое, с парой пушек ШВАК, АМ-35 унифицированным с АМ-38 и радиокомпасом) - осень зима 1943, хотя это не самый удачный вариант, выляй мотора "не хватает", перетяжелен, И-200я серия развития - осень 1944. Когда они в 10-15 суточной готовности к началу серйиного выпуска стояли
Думаю что даже для альтернативки Анисимова сроки тут будет ТЕ ЖЕ САМЫЕ - потому как много лимитирующих факторов не зависящих от хода войны, а от логики инженерного развития конструкции...
>А из ВВС/ракет?
А с ракетами управляемыми будут вилы - из за элементной базы. Тут надо с точки ниже нуля начинать, вряд ли раньше 1951 что то успеется хотя бы на уровне испытаний войсковой серии. А "трофейные немцы" сами крайне поганые... Разве что атака с высоты управляемыми бомбами. А ля "Рома". Больше вряд ли.
>>С уважением ФВЛ
>С уважением, Евгений Белаш
С уважением ФВЛ