От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Bigfoot Ответить по почте
Дата 30.06.2006 21:14:14 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Локальные конфликты; Искусство и творчество; Версия для печати

Re: В продолжение...

И снова здравствуйте

>Здесь еще можно согласиться, но только при условии, что будут в наличии доведенные высотные двиглы. Вопрос - хватило ли бы перехватчику не АМ-43В, а, скажем, АМ-39?

Ну хуже были бы показатели на высоте более 6000м, ибо АМ-43 имея меньшую номинальную на низкой высоте чем АМ-39, имел большую в диапазоне 6000-9000м и большую форсмажную (примерно на 100-150 сил). В общем самолет был бы похуже но некритично

>>А минимально "пожарная серия" (с не оптимальными двигателями АМ-42 и без радара" - лето-осень 1944
>Гм-гм... Это какие АМ-42? С нагнетателями? Так их и позжее до ума так и не довели, вроде...

Без, от Ил-10, высотность 2800м, но и пофигу, нам нужен низковысотный "Бриганд" для атаки АУГ...



>Кстати, а почему забили на доведенный АМ-39 (по результатам испытаний И-220 там все ок, вроде), и начали искать добра от бобра? Я имею в виду последующую эволюцию микулинских моторов. Гнались за мощностью любой ценой?

За высотностью, выше 6000м у АМ-39 мощность падала довольно резко
С уважением ФВЛ