От GAI Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 29.06.2006 20:27:05 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Локальные конфликты; Искусство и творчество; Версия для печати

Re: Первый истребитель...

>И снова здравствуйте

>Самолет 104. Разрабтка лето, 1944 заводские испытания 1945 лето
>Моторы да - еще АМ-82ФН, но моторы водяного охлаждения уже опять пропрабатываются сначала для бомберов...

Ага,был такой.С вооружением из 2 23-мм пушек ВЯ. Не смешно.

>>Раз уж спор зашел,приведите,пожалуйста,ссылочки,опровергающие то,что написано у Шаврова.В частности,про проблему моторов.
>
>А проблема мотров на Ту-1 проста как пень, ссылки на нормальный источник нету потому как книга, а ненормальный вот - http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/66/10.htm
>Кратко -
>Моторы просто ФИЗИЧЕСКИ не были новыми, это был уже не первый самолет где стояли ИМЕННО эти двигатели. Так уж получилось, послевоенное сокращение авиапрома и большие темпы разработаток на "стратобомбер", на ТК-3 для АШ-73 и все двигателисты и все сплавы, Микулинцы вынуждены несколько АМ-43 (АМ-44Б это вторая серия тех же моторов) делить между кучей авиаконтрукторов и опытных машин. Все это понимают и никто не обращает на это особого внимания.

Ежели кратко,Вы мне лучше объясните,ЗАЧЕМ вообще возились со всеми этими переделками АМ-37/39/43,которые,по Вашим словам,есть по сути один мотор.Я так понимаю,что для увеличения мощности,ибо АМ-37 - 1400 л.с. (на высоте 6 км),АМ=39 - 1500 л.с. (1870 взлетная),а у АМ-43 взлетная уже 1950 л.с..Вот ,подозреваю,где то здесь заковыка и была,не захотели,видимо,моторы нормально форсироваться то.