Современность; Армия; Локальные конфликты; Искусство и творчество;
Позволю себе влезть по поводу Ту-1...
>Как у немцев с Ме-210 не могло точно - самолет то был в его бомбардировочной схеме отработан до мелочей, фактически СЕРИЙНЫЙ Ту-1 (как и серийный УТБ Сухого) - это возврат к аэродинамической компоновке исходного 103. Отработанного и без аэродинамичесикх багов. (кстати с Ме-210 то же не все однозначно. У Венгров это был прекрасный самолет, который отлично воевал и не вызывал серьезных нареканий, как вы думаете с чего бы это врдуг :-)
>А что серийных Ту-1 заказали 10 штук и обородуование закончервировали - так прост оне нужен, но держали "на запасном пути" обычная практика советского авиапрома - в случае неоюходимости его можно было бы выпускать сериями НЕ МЕНЬШЕ чем Ту-2. Просто необходимости не было.
Ту-1 (в смысле 63П),если таки поверить Шаврову "из-за недоведенных двигателей самолет также не доводился".Двигатели там стояли АМ-43В по 1950 л.с.В то время как на серйиных Ту-32 стояли таки совсем другие моторы.(исходно на "103" стояли АМ-37 по 1400 л.с.,затем АШ-82 по 1850 л.с.).Так что какие бы там еще могли нюансы из-за двигателей и прочего вылезти - один бог знает.
>>Вопросы те же: когда в случае необходимости мог быть готов пушечный перехватчик на базе Ту-2 и, соответственно, его выпуск?
>
>В жизни или альтернативке. В жизни его лимитировали моторы для Ил-10 и отсуствие в нем ОСТРОЙ необходимости из за лендлизровских поставок А-20Ж с 4*20мм пушками или 6 пулеметами ("Блокировщики аэродромов" в СССР) посему его реальная серия - это ЛЕТО-ОСЕНЬ -1945. А минимально "пожарная серия" (с не оптимальными двигателями АМ-42 и без радара" - лето-осень 1944
Ну,вообще-то,сам проект истребителя - это все таки уже послевоенное время.Испытания Ту-1 в реальности начались в марте 47.А в 44 был еще только бомбардировщик СДБ ("63"),испытания которого закончились в июле 44.Так что насчет лета-осени 44 Вы точно погорячились.