От Андрей Ответить на сообщение
К kir Ответить по почте
Дата 10.03.2006 01:34:55 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: [2Андрей] Строго

>>Кажется, креститься надо!
>
>Ну да крещусь иногда. Спасибо за напоминание.

>>На чем же основаны ваши подозрения.
>
>На личных впечатлениях разумеется. Мне же кажется.
>Ну а из публичных иссточников
>- японцы. Все которых мне приходилось читать живописуют стены огня.
> Про самолёты ПВО вскользь и мельком. Так обычные военные будьни.

А вы не думаете что те кого сбили вдали от американских кораблей имели меньше шансов написать мемуары чем те кто все-таки прорвался к ордеру и был сбит внутри? Первые пошли на корм акулам, вторые могли быть спасены.

>- общие соображения. пилотам часто приписывают то что они не делали.
>во первых потому что пилот это индивидуал, а хорошее зенитное прикрытие это работа очень многих

Вот в дальнем ПВО ему и есть где развернуться. Остальные пусть ближнее обеспечивают.

>во вторых потому что пилот это очень опасная и тяжёлая работа с видимо максимальными удельными потерями. Чеи то молодёж надо привлекать...

???

>>Посмотрите потери камикадзе.
>
>Где посмотреть? И как оценить что не вруть?

Не знаю. В ВИБовской серии выходила книга Камикадзе, причем авторы японцы, может там есть?

>>См. кто решил ход сраженим при Мидуэе.
>
>Это что, все основания?

А что мало? В сражении повернушем ход ВМВ в сторону американцев линкоры не участвовали.

>>Если американцы наклепали за войну больше сотни АВ, то значит они им были нужны. И нужны были больше чем линкоры, тоторые поставили на второстепенные роли, огневая поддержка, ПВО.
>
>Почти весь этот хлам был эскортными ав. Их задача была препятствовать приближению пл которые тогда,как Вам возможно известно, не умели долго по водой плавать. А вот сколько было ударных ав?

Порядка 20 ед.

>>>Большие пушечки вроде как дальше стреляют? А если уже углубились, то не проще ли аэродром развернуть? С чего тогда такие побоища за какието гендерсон филды?
>>
>>Ну да дальше. Километров на 30-40. Если вычесть расстояние на котором линкоры находились от берега. А дальше что? Кто должен поддерживать пехоту?
>
>1 её собственная артиллерия

Если она есть поблизости. И если может открыть огонь исходя из условий местности.

>2 самолёты с вновь развёрнутого берегового аэродрома

А он всегда есть? Как быть в первые дни операции когда морпехи только закрепились на плацдарме?

>Вы так и не ответили почему обе стороны так отчаянно дрались за гендерсон филд (если не знаете- это аэродром на Гаудалканале) если ав такие крутые.

А вы спрашивали? Не видел вопроса.

Это тот который строили 600 японцев, которые смотались сразу же завидев американцев? Слышал про такой.

Так вроде битва шла за весь Гуадалканал, а еще точнее за Соломоновы острова? А не только за аэродром названный в честь летчика морпеха.

>>Интересно какие маскировочные сети помогают от ракет с наведением по Навстару, с коррекцией по электронным картам местности?
>
>Никакие. Только вот что вам гарантирует работу навстара в большой войне?

А что ему может помешать? У нас есть средства РЭБ способные давить системы спутниковой навигации?

>Чай не господь бог. Можно ведь и сбить. А насчёт карты местности. Как её составляют Вы конечно знаете? Если да то в чём причина этого вопроса?

Навстар? Сбить? А он разве не на геостационаре летает?

>>Да и вообще вы представляете что такое "затянуть аэродром маскировочными сетями"? ВПП будете сетями затягивать?
>
>Сетями вроде затагивали в те времена капониры, нет? ВВП не затягивали конечно, но что можно с ней сделать?

Бетонобойные бомбы. Дюрандаль и пр. как раз для разрушения бетонных ВПП были придуманы.

>Поговорите с людьми из аэродромных комманд. Они Вам расскажут про нормативы на засапание воронок, и метталические маты.

Не просвятите?

>>Зато в одно время плавали и "Наутилус" и "Ленинский комсомол". Вполне можно сравнить их стоимость.
>
>Но ведь аля нимиц и аля пларк не плавали. Вот и давайте сравнивать стоимость наутилуса и комсомольца, если знаете как это сделать.

Но ведь если стоимость наутилуса равна стоимости комсомольца, а форрестол стоит как четыре наутилуса, то можно предположить, что стоимость гипотетического советского АВ бутет так же соотноситься со стоимостью комсомола как 1 к 4. Если комсомол не равен по стоимости наутилусу, то вводим поправочный коэффициент.

>Но на каком основаниие Вы экстраполируете это сравнение на весь флот?

Так никто и не утверждает что расчеты абсолютно тоные, но информацию о порядке цифр они могут дать.

>С уважением, kir
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.