|
От
|
Андрей
|
|
К
|
kir
|
|
Дата
|
10.03.2006 01:34:55
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: [2Андрей] Строго
>>Кажется, креститься надо!
>
>Ну да крещусь иногда. Спасибо за напоминание.
>>На чем же основаны ваши подозрения.
>
>На личных впечатлениях разумеется. Мне же кажется.
>Ну а из публичных иссточников
>- японцы. Все которых мне приходилось читать живописуют стены огня.
> Про самолёты ПВО вскользь и мельком. Так обычные военные будьни.
А вы не думаете что те кого сбили вдали от американских кораблей имели меньше шансов написать мемуары чем те кто все-таки прорвался к ордеру и был сбит внутри? Первые пошли на корм акулам, вторые могли быть спасены.
>- общие соображения. пилотам часто приписывают то что они не делали.
>во первых потому что пилот это индивидуал, а хорошее зенитное прикрытие это работа очень многих
Вот в дальнем ПВО ему и есть где развернуться. Остальные пусть ближнее обеспечивают.
>во вторых потому что пилот это очень опасная и тяжёлая работа с видимо максимальными удельными потерями. Чеи то молодёж надо привлекать...
???
>>Посмотрите потери камикадзе.
>
>Где посмотреть? И как оценить что не вруть?
Не знаю. В ВИБовской серии выходила книга Камикадзе, причем авторы японцы, может там есть?
>>См. кто решил ход сраженим при Мидуэе.
>
>Это что, все основания?
А что мало? В сражении повернушем ход ВМВ в сторону американцев линкоры не участвовали.
>>Если американцы наклепали за войну больше сотни АВ, то значит они им были нужны. И нужны были больше чем линкоры, тоторые поставили на второстепенные роли, огневая поддержка, ПВО.
>
>Почти весь этот хлам был эскортными ав. Их задача была препятствовать приближению пл которые тогда,как Вам возможно известно, не умели долго по водой плавать. А вот сколько было ударных ав?
Порядка 20 ед.
>>>Большие пушечки вроде как дальше стреляют? А если уже углубились, то не проще ли аэродром развернуть? С чего тогда такие побоища за какието гендерсон филды?
>>
>>Ну да дальше. Километров на 30-40. Если вычесть расстояние на котором линкоры находились от берега. А дальше что? Кто должен поддерживать пехоту?
>
>1 её собственная артиллерия
Если она есть поблизости. И если может открыть огонь исходя из условий местности.
>2 самолёты с вновь развёрнутого берегового аэродрома
А он всегда есть? Как быть в первые дни операции когда морпехи только закрепились на плацдарме?
>Вы так и не ответили почему обе стороны так отчаянно дрались за гендерсон филд (если не знаете- это аэродром на Гаудалканале) если ав такие крутые.
А вы спрашивали? Не видел вопроса.
Это тот который строили 600 японцев, которые смотались сразу же завидев американцев? Слышал про такой.
Так вроде битва шла за весь Гуадалканал, а еще точнее за Соломоновы острова? А не только за аэродром названный в честь летчика морпеха.
>>Интересно какие маскировочные сети помогают от ракет с наведением по Навстару, с коррекцией по электронным картам местности?
>
>Никакие. Только вот что вам гарантирует работу навстара в большой войне?
А что ему может помешать? У нас есть средства РЭБ способные давить системы спутниковой навигации?
>Чай не господь бог. Можно ведь и сбить. А насчёт карты местности. Как её составляют Вы конечно знаете? Если да то в чём причина этого вопроса?
Навстар? Сбить? А он разве не на геостационаре летает?
>>Да и вообще вы представляете что такое "затянуть аэродром маскировочными сетями"? ВПП будете сетями затягивать?
>
>Сетями вроде затагивали в те времена капониры, нет? ВВП не затягивали конечно, но что можно с ней сделать?
Бетонобойные бомбы. Дюрандаль и пр. как раз для разрушения бетонных ВПП были придуманы.
>Поговорите с людьми из аэродромных комманд. Они Вам расскажут про нормативы на засапание воронок, и метталические маты.
Не просвятите?
>>Зато в одно время плавали и "Наутилус" и "Ленинский комсомол". Вполне можно сравнить их стоимость.
>
>Но ведь аля нимиц и аля пларк не плавали. Вот и давайте сравнивать стоимость наутилуса и комсомольца, если знаете как это сделать.
Но ведь если стоимость наутилуса равна стоимости комсомольца, а форрестол стоит как четыре наутилуса, то можно предположить, что стоимость гипотетического советского АВ бутет так же соотноситься со стоимостью комсомола как 1 к 4. Если комсомол не равен по стоимости наутилусу, то вводим поправочный коэффициент.
>Но на каком основаниие Вы экстраполируете это сравнение на весь флот?
Так никто и не утверждает что расчеты абсолютно тоные, но информацию о порядке цифр они могут дать.
>С уважением, kir
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.