Re: О прямом - трудносбиваемый разведчик и носитель ЯО
>Да обсуждали ж уже с Вами. Когда выпускали 1000 МиГ-25, всё было уже ясно. Почему бы тысячу Е-166 не выпустить -- китайцам-то пригодился? Почему бы «Анаконду» не выпустить ещё тысячу -- многим нравился?
До массового развертывания Патриотов, E-3A и F-15 cо своими задачами МиГ-25Р даже над Европой вполне справлялся. Как вобщем справлялся и SR-71 при несопоставимой - разница не в разы а в десятки раз стоимости эксплуатации. Для применения во многих других регионах мира он так и остался несбиваемой машиной.
>Во-первых, AIM-7 раз, да достали, а какая именно смотреть не стал. Но главное, причём двигатель? Также как наши «Энергичные» разновидности ракет, с буквой «Э» в обозначении, Aspid, Sky Flash и AIM-7E2 имели значительно больший заряд. Ну и несколько усовершенствованное самонаведение.
Двигатель тут при том что энергетику ракеты определяет именно он. Наши "Э" имеют другой двигатель что прекрасно видно даже невооруженным глазом. А на Aspid, Sky Flash и AIM-7E2 установлен то-же самый Мк52 что и AIM-7E. Двигатель Мк38 устанавливался на самые раннии AIM-7E и не сильно уступал Мк52. А новый двухрежимный двигатель Мк58 появился на AIM-7F.
>Ничто не мешало заряд увеличить раньше, но цель?
Зелен виноград - до AIM-7F дальность по ГСН была намного меньше дальности по энергетике ракеты и бортовому питанию.
>Появление этих ракет в Европе -- признание, осознание угрозы МиГ-25. В США, полагаю, появление «тяжёлых» Sparrow связано с внедрением AWACS.
Каких этих? AIM-7E2 это доработка AIM-7E под БВБ. Sky Flash и Aspid это новая ГСН на AIM-7E. Никакого изменения энергетики у европейских аналогов по сравнению AIM-7E нет.