От Дм. Журко Ответить на сообщение
К tarasv
Дата 07.11.2005 19:00:20 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Ближний разведчик и носитель. Против них мера -- уничтожение базы.

Здравствуйте, уважаемый tarasv.

>>Да обсуждали ж уже с Вами. Когда выпускали 1000 МиГ-25, всё было уже ясно. Почему бы тысячу Е-166 не выпустить -- китайцам-то пригодился? Почему бы «Анаконду» не выпустить ещё тысячу -- многим нравился?

Простите перепутал. Не Е-166, а Е-152. Полагаю, Вы догадались и так.

> До массового развертывания Патриотов, E-3A и F-15 cо своими задачами МиГ-25Р даже над Европой вполне справлялся.

С какими задачами? Разведрейды в мирное время? Слабовато ему над Европой, если не пару раз. Но главное, зачем эти разведрейды? Patriot главным образом не для перехвата высотных целей вводился. Собственно, ЗРК в NATO вовсе не на первом месте. AWACS -- это мобильное средство управление своей авиацией, прежде всего.

>Как вобщем справлялся и SR-71 при несопоставимой - разница не в разы а в десятки раз стоимости эксплуатации. Для применения во многих других регионах мира он так и остался несбиваемой машиной.

Откуда вдруг десятки раз? Организация многотысячекилометровых рейдов над далёкими странами -- пустяшные траты? Как Ильин, ей богу. Вы хоть представляете, сколько людей задействовано очень разных ведомств только для составления плана такого полёта? Нет? И я нет. Знаю лишь, что много.

Что до еженедельных пролётов SR-71 вдоль границ, то они по сути входят в затраты единственного важного полёта. Откуда вдруг «десятки раз»? Я, заметьте, не о затратах на полёты SR, а о затратах на МиГ-27Р, обеспечении полёта.

И можете всё-таки припомнить о дальности и продолжительности полётов. МиГ-25Р надо сравнивать с RF-4. Впрочем, у RF есть дозаправка, а оборудование лучше и разнообразнее. Без дозаправки МиГ-25 подвиги простенького F-16 в дальних рейдах повторить не в силах.

> Двигатель тут при том что энергетику ракеты определяет именно он. Наши "Э" имеют другой двигатель что прекрасно видно даже невооруженным глазом. А на Aspid, Sky Flash и AIM-7E2 установлен то-же самый Мк52 что и AIM-7E. Двигатель Мк38 устанавливался на самые раннии AIM-7E и не сильно уступал Мк52. А новый двухрежимный двигатель Мк58 появился на AIM-7F.

Да, я перепутал E2 и F; не посмотрел, торопился. Однако дело в величине заряда, ну и взрывателях, скажем. Ничего сложного в этом нет.

>>Ничто не мешало заряд увеличить раньше, но цель?
> Зелен виноград - до AIM-7F дальность по ГСН была намного меньше дальности по энергетике ракеты и бортовому питанию.

МиГ-25 вполне доступен для ГСН и РЛС конца 60-ых. Вот только зачем им одноцелевые ракеты, пока не закончили выпуск всей 1000 МиГ-25? Впрочем и раньше МиГ-25 не был непоражаемым.

>>Появление этих ракет в Европе -- признание, осознание угрозы МиГ-25. В США, полагаю, появление «тяжёлых» Sparrow связано с внедрением AWACS.
> Каких этих? AIM-7E2 это доработка AIM-7E под БВБ. Sky Flash и Aspid это новая ГСН на AIM-7E. Никакого изменения энергетики у европейских аналогов по сравнению AIM-7E нет.

Aspid точно имеет значительно бОльшую энергию. Для меня это давний факт, когда ещё с морскими зенитными комплексами знакомился. Его масса это подтверждает.

На Sky Flash использован новый двигатель. Подход британцев -- всё самое лучшее в узком направлении. Потому и моноимпульсную голову раньше ставили, и активную раньше хотели внедрить, но всё же стали ждать общенатовский AMRAAM.

Кстати, с ракетами многое объясняется не возможностями, а необходимостью. Выпустили AIM-7E немеряно, после возились с ними, пока не израсходовали все. Тут в NATO и ВД разные подходы, у них много больше стандартов и это мешало часто менять оружие.

Дмитрий Журко