>>Но главное, в начале 70-ых высотный прорыв уже не имел будущего, так полагали все.
> А в 59 когда начали проектировать МиГ-25 это было не ясно SR-71 и B-70 были в стадии активной разработки.
Да обсуждали ж уже с Вами. Когда выпускали 1000 МиГ-25, всё было уже ясно. Почему бы тысячу Е-166 не выпустить -- китайцам-то пригодился? Почему бы «Анаконду» не выпустить ещё тысячу -- многим нравился?
>>В начале 80-ых на Западе появились ракеты воздух-воздух с улучшенной энергетикой: Sky Flash, Aspid, Super 530.
> И чтоже улучшилось в энергетике Sky Flash и Aspid по сравнению с AIM-7E которые МиГ-25 не доставали? Двигатель у всех трех один и тот-же.
Во-первых, AIM-7 раз, да достали, а какая именно смотреть не стал. Но главное, причём двигатель? Также как наши «Энергичные» разновидности ракет, с буквой «Э» в обозначении, Aspid, Sky Flash и AIM-7E2 имели значительно больший заряд. Ну и несколько усовершенствованное самонаведение.
Ничто не мешало заряд увеличить раньше, но цель? Появление этих ракет в Европе -- признание, осознание угрозы МиГ-25. В США, полагаю, появление «тяжёлых» Sparrow связано с внедрением AWACS.