|
От
|
Exeter
|
|
К
|
И. Кошкин
|
|
Дата
|
10.07.2005 13:18:31
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Да где же это?
Ничуть не грублю, уважаемый И. Кошкин, а веду дискуссию корректно :-))
>>Есть расчеты? А вот я могу судить, что судя по напряжению по снабжению севастопольской группировки с ноября по апрель, у ЧФ оставался еще значительный потенциал для этого. Таким уж значительным напряжение не назовешь.
>
>А разве Севастополь можно было снабжать с использованием ВСЕХ имеющихся под рукой плавсредств, в том числе МО, рыболовецких судов и т. д.?
Е:
В принципе можно было. Но из-за значительного расстояния использовать было не так выгодно.
Что касается Керчи, то там, при отсутствии оборудованных портов нормальное снабжение было затруднено, и масса маломерных плавсредств никак особо эту ситуацию не облегчала. Что, кстати, впоследствии подтвердилось и в Керченско-Эльтингенской операции.
И все же там чуть больше ста миль, и при скорости транспортов 10-12 узлов этого будет достаточно, чтобы сделать несколько вылетов на конвой.
Е:
Вот пусть сделают. Повторю - конвоирование судов затрудняло задачу для немцев, а не облегчало ее.
Не говоря уж о том, что в случае, если бы советское командование начало формировать и отправлять конвои, немцы бы могли усилить авиационную группировку.
Е:
Вот пусть усилят и т.д.
Сравнение же с Мальтой некорректно - гавань Мальты не простреливалась артиллерией и на Мальту гнали, в основном, не войска все же.
Е:
Сравнение с Мальтой вполне корректно - у Мльты расстояния были больше и конвои приходилось отправлять редко.
К тому же все сказанное Вами к зиме 1941-1942 гг вообще практически не относится, поэтому никак аргументацией в подтверждение исаевскх тезисов не является.
С уважением, Exeter
- А вот где - И. Кошкин 10.07.2005 17:15:00 (221, 3451 b)
- Не-а :-)) - Exeter 10.07.2005 17:33:00 (203, 4232 b)