|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Begletz
|
|
Дата
|
22.06.2005 10:28:25
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Любой альтернативе надо прежде всего обоснование
>Была у меня как-то попытка обсудить на 1м ВИФе альтернативный вариант предвоенной организации мехкорпусов, а именно, что было бы, если все Т-34 и КВ-1, а также легкие танки вроде БТ, не уступавшие им в скорости, свести в танковые дивизии, приблизительно соответствовавшие немецким образца 43го?
А этому предложению обоснования нет.
Потому что на 1940 г не годится обоснование "как у немцев в 1943м". И вообще неужели интересно "рисовать зеленые треугольники перед коровами"?
Альтернативничат надо из задач, предполагаемых к решению соединениями, а не сложением красиывых мозаик.
Теперь по сути:
>Т е 1 танковый полк (2 бат по 45 или 3 по 30 Т-34 и КВ, 1 бат легких танков), 1 полк пехоты на грузовиках, разведка, артиллерия, ААА и пр.
Наследуется недостаток реальных мехкорпусов, а именно смешанный состав тполков и "чугунные гири" в лице КВ
>Из имевшихся в зап округах 1,200 Т-34 и КВ можно было организовать 12-14 таких дивизий, которые могли играть роль "пожарных команд"
Советская военная доктрина не предполагала тушение пожаров "командами", тем более расходование на это столь огромного числа элитных соединений.
>при соответствующей подготовке личного состава.
тоже проблема. Танки поступают на вооружение в конце 1940 начале 1941 г. Когда соответсвующим образом подготавливать?
>С мелкими же группами Т-34 и КВ немцы справлялись без проблем.
кто будет удерживать общевойсковых командиров от раздербанивания соединений на подпорку пехоте?
Ведь еще даже осенью хотели подпирать каждую сд хотя бы взводом КВ.
>Основной вопрос, которым меня мучали критики, был "А куда же девать Т-26?!" Ответ-в бригады по 50 машин,
50 машин - это не бригада, а батальон.
Остается открытым вопрос обеспечения мехсоединений вспом. тезникой
и:
PS
как же быть с перспективой формирования "вооруженных сил на одну треть из мехсоединений" - скелетики структуры, которой были заложены?
- Обоснование - Игорь Куртуков 22.06.2005 15:14:55 (114, 959 b)