>>>Э-э-э... Но B-29 делался как дневной бомбер, в то время как "Ланк" изначально рассматривался как ночной...
>>Рассматривался потому что тогда так воевал Bomber Command или был сделан таки по какой-нить "ночной спецификации"?
>>(просто не знаю, а гуглем пока найти не получается)
>
>Он был импровизацией, и ЕМНИП не имел отношения ни к какой спецификации.
"Не верю" (с)
Насчет отсутствия таковой спецификации у англичан ;))
Откуда же тогда "мулька" про достаточность оборонительных 0,303 ночью?
>А в оригинале была спецификация 36 г на дальний бомбер (который двухмоторный)
Гм...т.е. вы утверждаете, что наклепав кучи спецификаций на всевозможные одно-духмоторные самолеты англичане ничего не родили, подходящее под "ланкастер"?
Опять-таки, "не верю" (с) И для этого мне достаточно вспомнить о написании англичанами же спецификаций для послевоенных пассажирских самолетов
>И при этом по поводу того же Линкольна и 4-моторного Веллингтона-переростка (не помню как его звали) пишут про опыт первых дневных рейдов Крепостей. Отсюда и более сильное, чем даже у янки вооружение.
Ну кормовую 20-мм на В-29 амеры тож воткнули. ;)